Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Xiao Ms. Lily Xiao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Бамбуковые Волокна Полотенца

Бамбуковые Волокна Полотенца

Категория продукта Бамбуковые Волокна Полотенца, мы специализированные производители из Китая, Бамбуковые Волокна Полотенца, Органические Бамбуковые Полотенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бамбуковые Полотенца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Жаккард Волны Бамбуковые Наборы Полотенец Банные

    Жаккард Волны Бамбуковые Наборы Полотенец Банные

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Жаккард Волны Бамбуковые Наборы Полотенец Банные В Бamboo банные полотенцафункцию Eco-содружественн.На жаккард бамбук ванна полотенцаматериал-это смесь 40% вискоза из бамбука и 60% хлопка.Этот простой бамбук банное полотенце комплект включая 2 шт банные полотенца, с приличными волнами все напротив, приносит свежий...

    • Сплошной Цвет Бамбуковые Полотенца С Жаккардовым Бордюром

    Сплошной Цвет Бамбуковые Полотенца С Жаккардовым Бордюром

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: E144

    Сплошной Цвет Бамбуковые Полотенца С Жаккардовым Бордюром. Сплошной цвет бамбука и мягкий хлопок 650 GSM и полотенце, которое с классическим жаккардовым бордюром. Обеспечить комфортное после-ванна опыт по оснащению вашей ванной комнаты с помощью этого удобного полотенце. Доступен в богатой цветовой палитре, этот набор...

    • Кистями Вышивки Бамбук Банное Полотенце Декоративное Полотенце

    Кистями Вышивки Бамбук Банное Полотенце Декоративное Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 3055

    Кистями Вышивки Бамбук Ванна Полотенца Декоративные Полотенца. Обновить вашу ванную комнату с богатыми комфорт и качество этой роскошной вышивкой, бамбуковые полотенца. Декоративный полотенце с Жаккардом и кистями, выглядит очень элегантно. Каждый из них сделан с супер-гладкой бамбуковое волокно и хлопок петли для...

    • Бамбук Хлопок Полотенце Для Лица Бамбук Полотенца Для Рук

    Бамбук Хлопок Полотенце Для Лица Бамбук Полотенца Для Рук

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Бамбук Хлопок Лицо Полотенца Бамбук Полотенца Для Рук. Принести бамбуковый лес в вашей ванной комнате с Жаккард бамбук хлопок полотенце для лица. Это бамбуковые полотенца производятся из бамбука и хлопка, он имеет множество разных оттенков. Эта коллекция полотенце жаккарда подробно показывает бамбук дерево. Повесьте...

    • Хлопок Бамбук Полотенце Для Рук Комплект

    Хлопок Бамбук Полотенце Для Рук Комплект

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Смесь из хлопка и бамбука 12 шт ручной набор полотенец. Вы всегда будете иметь достаточно полотенца для лица с этот превосходный Бамбук 12 шт полотенце для лица набор. Этот 12-кусок набор-это роскошный способ расширить вашу коллекцию полотенец. Эти полотенца изготовлены из 100% вискозное волокно изготавливается из...

    • Роскошный Бамбук Твердый 4 шт комплект полотенец

    Роскошный Бамбук Твердый 4 шт комплект полотенец

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Роскошный Бамбук Твердый 4 шт комплект полотенец. Завернитесь в чистом комфорт с набором из вискозы из бамбука ванна полотенца Роскошные полотенца обладают мягкой и шелковистой Твердые вискоза из бамбука полотенца больше абсорбента, чем хлопок Доступен в пикантной оранжевый, черный, сливово-фиолетовый, темно-синий и...

    • Вискозное Волокно Из Бамбука 6 Шт Полотенце Установить

    Вискозное Волокно Из Бамбука 6 Шт Полотенце Установить

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Вискоза Из Бамбука 6 Шт Ручной Набор Полотенец. "Опыт этих улучшенных на 100% Вискозное волокно из бамбука абсорбент 650 GSM и полотенца, фильм 2ply пряжи. Красивые обновления для любой ванной комнаты декор. Полотенца доступны в различных соответствующие наборы и доступен на 10 сплошные цвета. Набор поставляется с 6шт...

    • Супер Мягкий Бамбук Хлопок Смесь 6-Кусок Набор Полотенец

    Супер Мягкий Бамбук Хлопок Смесь 6-Кусок Набор Полотенец

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Супер Мягкий Бамбук Хлопок Смесь 6-Кусок Набор Полотенец. Смесь бамбука вискоза и хлопок помогает обилие роскошные полотенца впитывать влагу и органов бинтовать большую мягкость, чем обычные хлопковые полотенца. Помимо антибактериальными и гипоаллергенными свойствами, ткань этого набора из шести кусок полотенца соткан...

    • 3 Шт Бамбук Набор Полотенец Светло-Голубой

    3 Шт Бамбук Набор Полотенец Светло-Голубой

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    3 Шт Бамбук Набор Полотенец Светло-Голубой. Плюша, мягкая и впитывающая 3 шт бамбука набор полотенце. Сделано с зачесанными 65% Бамбук, купить Вискозное волокно/35% хлопок. 100% Бамбук петли и невероятно мягким полотенцем обеспечивает превосходную впитываемость, в то же время мягкий на ощупь. Природные бамбуковые...

    • Впитывающее Вискозное волокно из бамбука и хлопка полотенце для лица

    Впитывающее Вискозное волокно из бамбука и хлопка полотенце для лица

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Впитывающее Вискозное волокно из бамбука и хлопка полотенце для лица. Запах стойкий и анти-микробным из-за их вискозное волокно из бамбука работ, эти полотенца также входят очень мягкий хлопок. Доступен в нескольких ярких, насыщенных цветов, вы можете испытать комфорт их чувствую, наслаждаясь легкостью их ухода...

Китай Бамбуковые Волокна Полотенца Поставщики

А бамбуковое полотенце Тип полотенца из бамбуковых волокон. Современная бамбуковая одежда одежда, изготовленная из 100% бамбуковой пряжи или смеси бамбука и хлопчатобумажной пряжи. Бамбуковые волокна также могут быть смешаны с другими текстильных волокон, таких как пенька или даже лайкра. Бамбуковые волокна полотенца становятся популярнее день ото дня, она гораздо мягче хлопкового материала и его хорошего влажного всасывания. Материал из природы бамбука, безопасным и комфортным для ежедневного использования. Рука чувство очень гладкой и мягкой как шелк.

Какие преимущества бамбуковых полотенец?

Вот пара:

Они экологически-чистый бамбуковый стебель может расти 3-4 футов в день , что делает бамбук очень экологически сознательный выбор. Не говоря уже о том, что бамбук выпускает 35% больше кислорода в воздухе, чем другие деревья.

Они действительно очень мягкие, Бамбук ткани известны своей мягкостью.

Они абсорбента – еще одно свойство бамбуковой ткани является то, что они впитывают много воды. На самом деле, они известны для поглощения до 4 раз больше воды, чем обычные хлопковые полотенца. К сожалению, это означает, что они возьму немного больше времени, чтобы высохнуть.

Они, естественно, анти-микробных, анти-грибковые и анти-статические – это не дополнительное свойство ткани. Бамбук ткани, как было показано, убивает 70% бактерийдаже после 50 стирок. Вау! Это означает, что если вы оставите свой влажный бамбуковое полотенце в шкафчике, пока он этого не получит обалденный запах сырости.

Bamboo Fiber Towels

Отправить Запрос

Lily Xiao

Ms. Lily Xiao

Электронная Почта:

df05@ysm1996.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-312-6783638

Fax:86-312-5651618

Мобильный Телефон:+8618134313755Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:df05@ysm1996.com

Адрес Компании :NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

мобильный сайт

http://ru.textile-towel.com

Communicate with Supplier? Supplier
johnny Mr. johnny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Products

Home > Products > Bamboo Fiber Towels

Bamboo Fiber Towels

Product categories of Bamboo Fiber Towels, we are specialized manufacturers from China, Bamboo Fiber Towels, Organic Bamboo Towels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bamboo Towels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Jacquard Waves Bamboo Bath Towel Sets

    Jacquard Waves Bamboo Bath Towel Sets

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Jacquard Waves Bamboo Bath Towel Sets The bamboo bath towels feature is eco friendly The jacquard bamboo bath towels material is blend 40 rayon from bamboo and 60 cotton This plain bamboo bath towel set including 2 pcs bath towels with decent waves alll across brings the fresh freeze to your everyday s bath

    • Tassels Embroidery Bamboo Bath Towel Decorative Bath Towel

    Tassels Embroidery Bamboo Bath Towel Decorative Bath Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 3055

    Tassels Embroidery Bamboo Bath Towels Decorative Bath Towels Upgrade your bathroom with the rich comfort and quality of these Luxury Embroidery Bamboo Towels The Decorative Bath Towel designed with beautiful Jacquard and tassels looks very elegant Each one is made with super smooth bamboo fiber and cotton loops for...

    • Solid Color Bamboo Bath Towels With Jacquard Border

    Solid Color Bamboo Bath Towels With Jacquard Border

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: E144

    Solid Color Bamboo Bath Towels With Jacquard Border Solid color Bamboo and Soft Cotton 650 GSM Bath Towel which with Classic Jacquard border Ensure a comfortable after bath experience by equipping your bathroom with this convenient towel Available in a rich color palette this set complements most bathroom decors These...

    • Bamboo Cotton Face Towel Bamboo Hand Towels

    Bamboo Cotton Face Towel Bamboo Hand Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Bamboo Cotton Face Towels Bamboo Hand Towels Bring the bamboo forest to your bathroom with the Jacquard bamboo cotton face Towel This Bamboo hand towels are Made from bamboo and cotton it features a variety of different colors This towel collection has Jacquard detail showing the bamboo tree Hang this item up for...

    • Cotton & Bamboo Hand Towel Set

    Cotton & Bamboo Hand Towel Set

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Blend of Cotton Bamboo 12 Piece Hand Towel Set You ll always have enough face towels with this Superior Bamboo 12 Piece Face Towel Set This 12 piece set is a luxurious way to expand your towel collection These hand towels are crafted of 100 rayon made from eco friendly bamboo Premium 650 GSM is soft ultra absorbent...

    • 3 Piece Bamboo Towel Set Light Blue

    3 Piece Bamboo Towel Set Light Blue

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    3 Piece Bamboo Towel Set Light Blue Plush soft and absorbent 3 piece Bamboo towel set Made with combed 65 Bamboo by Rayon 35 Cotton 100 Bamboo loops has incredibly smooth towel delivers superior absorbency while being soft to the touch The natural bamboo fibers add a vivid luster to each of the vibrant colors offered...

    • Luxurious Bamboo Solid 4-piece Towel Set

    Luxurious Bamboo Solid 4-piece Towel Set

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Luxurious Bamboo Solid 4 piece Towel Set Wrap yourself in pure comfort with a set of rayon from bamboo bath towels Luxury towels have a soft and silky feel Solid rayon from bamboo towels are more absorbent than cotton Available in zesty orange black plum purple midnight blue and pure white color options Set includes 2...

    • Super Soft Bamboo Cotton Blend 6-Piece Towel Set

    Super Soft Bamboo Cotton Blend 6-Piece Towel Set

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Super Soft Bamboo Cotton Blend 6 Piece Towel Set A blend of bamboo rayon and combed cotton helps the Abundance luxury towels wick away moisture and swathe bodies with a softer feel than ordinary cotton towels In addition to boasting anti bacterial and hypoallergenic properties the fabric of this set of six piece...

    • Rayon From Bamboo 6-Piece Hand Towel Set

    Rayon From Bamboo 6-Piece Hand Towel Set

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Rayon From Bamboo 6 Piece Hand Towel Set Experience these Superior 100 percent Rayon From Bamboo absorbent 650 GSM towels 2ply yarn Beautiful update to any bathroom decor Towels are available in various matching sets and available in 10 solid colors Set comes with 6pcs of hand towels 14 x 30 Available in bright colors...

    • Absorbent Rayon from Bamboo and Cotton Face Towel

    Absorbent Rayon from Bamboo and Cotton Face Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Absorbent Rayon from Bamboo and Cotton Face Towel Odor resistant and anti microbial due to their rayon from bamboo construction these towels are also composed of extremely soft combed cotton Available in an array of bright deep colors you can experience the comfort of their feel while enjoying the ease of their care...

China Bamboo Fiber Towels Suppliers

A bamboo towel is a type of towel made out of bamboo fibres. Modern bamboo clothing is clothing made from either 100% bamboo yarn or a blend of bamboo and cotton yarn. The bamboo yarn can also be blended with other textile fibres such as hemp or even spandex. Bamboo Fiber Towels are becoming popular day by day, it is much softer than the cotton material and it is of good wet absorption. The material is from the nature bamboo, safe & comfortable for daily use. The hand feeling is very smooth & soft like silk.

What are some benefits of Bamboo Towels?

Here`s a couple:

They`re eco-friendly – A bamboo stalk can grow 3-4 feet per day making bamboo a very ecologically conscious choice. Not to mention that bamboo releases 35% more oxygen into the air than other trees.

They`re really really soft – Bamboo fabrics are known for their softness.

They`re absorbent – Another property of the bamboo fabric is that they soak up a lot of water. In fact, they`re known for absorbing up to 4 times as much water as regular cotton Towels. Unfortunately this means they`ll also take a little bit longer to dry.

They`re NATURALLY anti-microbial, anti-fungal & anti-static – This is not an added property of the fabric. Bamboo fabric has been shown to kill 70% of bacteriaeven after 50 washes. WOW! This means if you leave your damp bamboo towel in a gym locker for a while it won`t get that funky damp smell.

Bamboo Fiber Towels

Send Inquiry

johnny

Mr. johnny

Email:

df05@ysm1996.com

Send Inquiry

Tel:+86-312-6783638

Fax:+86-312-5651618

Mobile Phone:+8613323126465Contact me with Whatsapp

Email:df05@ysm1996.com

Address:NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

Mobile Site

http://www.textile-towel.com