Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Xiao Ms. Lily Xiao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Дети Полотенце

Дети Полотенце

Категория продукта Дети Полотенце, мы специализированные производители из Китая, Дети Полотенце, Детские Банные Полотенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дети Полотенце R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • мягкое мультипликационное детское полотенце

    мягкое мультипликационное детское полотенце

    • Применение: Домашний текстиль

    • материал: 100% хлопок

    • Техника: тканый

    • Стиль: Окрашенная пряжа

    • Шаблон: гладкий

    Это восхитительное детское полотенце с милым рисунком - это развлечение для детской ванной. Высококачественные детские полотенца могут похвастаться довольно белым краем. На полотенце для рук изображена милая собака по кличке Адай. Полотенце из 100% хлопка очень мягкое на ощупь. Детское полотенце разработано на основе...

    • мягкое детское полотенце

    мягкое детское полотенце

    • Модель: 9439

    Материал: чистый хлопок Размер: 25 * 50 см Вес: 40 г Ремесло: окрашенная пряжа жаккард Цвет: синий / розовый / фиолетовый / желтый или настройки MOQ : 2000 шт. Условия оплаты: 30% депозита T / T и 70% оплаты до доставка по T / T Другие...

    • хорошее полотенце для вышивки материала

    хорошее полотенце для вышивки материала

    хорошее полотенце для вышивки материала полотенце - полотенце для рук. он может быть высушен вашей рукой или лицом. Он очень мягкий это хороший материал, поэтому он не повредит кожи людей, а полотенце-цвет очень модный. Люди, подобные этим цветам полотенце имеют один комплект вышивки. это европейский стиль...

    • полотенце для вышивки морских животных

    полотенце для вышивки морских животных

    красивое детское вышивальное полотенце полотенце для детей и детей. Размер небольшой .it ls 25 * 50 см это хороший материал, поэтому он не повредит коже ребенка, а полотенце-цвет очень светлый. Детям нравится этот цвет полотенце имеют один комплект вышивки. это много разных видов морских животных вышивка животного...

    • полотенце для вышивки хорошего ребенка

    полотенце для вышивки хорошего ребенка

    полотенце для вышивки хорошего ребенка полотенце для детей и детей. Размер небольшой .it ls 25 * 50 см это хороший материал, поэтому он не повредит коже ребенка, а полотенце-цвет очень светлый. Детям нравится этот цвет полотенце имеют один комплект вышивки. это двенадцать знаков китайского зодиака. Это означает...

    • полотенце для девочки

    полотенце для девочки

    полотенце для девочки полотенце для детей и детей. Размер небольшой .it ls 25 * 50 см это хороший материал, поэтому он не повредит коже ребенка, а полотенце-цвет очень светлый. Детям нравится этот цвет полотенце имеют один комплект вышивки. вышивка - это много видов рождественских вещей, таких как Санта-Клаус,...

    • Высокая Конец Жаккард Детей Полотенце

    Высокая Конец Жаккард Детей Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Высокая Конец Жаккард Детей Полотенце   Этот прелестный Детский полотенце с милый собака узор - это удовольствие для детей ванной комнатой. В высокая конец детские полотенца похвастаться довольно белым краем. Рука полотенце украшено милой собаки называется "Адай". На 100% хлопок полотенце очень мягкое на ощупь. Дети...

    • 100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце

    100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце

    100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце Материалы: 100% Хлопок Размер: 25х25см, 25x50cm Цвет и дизайн: розовый, синий, желтый и т. д Характеристика: Эко-дружественных, Анти-бактериальных Использование: детские/дети полотенце Производственная мощность: 500000 штук в...

    • 100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце

    100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет+cartion

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Применение: Главная

    100% Хлопок Удобные Дети / Младенческой Полотенце Наименование Товара: Дети Полотенце Материал: 100% Хлопок Техника: Жаккард Размер: 25x50cm Цвет; желтый, синий, розовый и т. д. Характеристика: Анти-бактериальной, проветривать, сильный водопоглотительной способностью Использование: для детей и младенческой полотенце...

    • Детский набор для ванной комнаты ванна и полотенца для рук

    Детский набор для ванной комнаты ванна и полотенца для рук

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 6465

    Детский Набор для ванной комнаты ванна и полотенца для рук Добавить нотку ярких красок для вашей ванной комнаты с этим полосатый хлопок ванная комната полотенце комплект. Роскошно мягкая, банные полотенца и полотенца для рук изготовлены из супер тонкой пряжи на светлые и пушистые чувства. Это будет машиной washable...

    • Высокое качество полотенце для детей мультфильм

    Высокое качество полотенце для детей мультфильм

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10*40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Высокое качество полотенце для детей мультфильм Серии мультфильм полотенце для лицаматериал : марля на передней используется, обратное ноль скручены.Так это ЭКО-дружественных дети полотенце.На полотенце,это у многих кошек,мультфильм детей,пусть они чувствуют счастливые, в прекрасном настроении.Эти дети сталкиваются...

    • Премиум 100% Хлопок Махровый Синий Детское Полотенце

    Премиум 100% Хлопок Махровый Синий Детское Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 6413B

    Премиум 100% Хлопок Махровый Синий Детское Полотенце   На 100% хлопок махровое Детское полотенце мягкие и максимально впитывающие,мягкие и становится мягче после первой стирки.Махровое детское полотенце специально обработанные для быстрой сушки,и сохранить белизну,отличный выбор,соттон махровое голубое полотенце...

    • Оптовая Продажа Хлопок Полотенца Для Рук Для Детей

    Оптовая Продажа Хлопок Полотенца Для Рук Для Детей

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Оптовая Продажа Хлопок Полотенца Для Рук Для Детей Животные на сафари хорошая комната для ваших детей. На Терри хлопок полотенце для рук есть Жаккардовые симпатичные динозавров. В жаккардовый дизайн мультфильм полотенца являются не только Охрана окружающей среды, и привлечь внимание детей, пусть дети больше обращают...

    • Дети 6 Шт Полотенце Набор Хлопок Площади Полотенце

    Дети 6 Шт Полотенце Набор Хлопок Площади Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Дети 6 Шт Полотенце Набор Хлопок Площади Полотенце У детей 6 мочалкой комплект производится из сорта хлопка из провинции Синьцзян, нулевая крутка пряжи и тонкого хлопкового материала, прочный и мягкий хлопок площади полотенце для малышей с милой жаккардовыми узорами: елка, мышка, грибы, динозавры. Согласованной с...

    • Печатных Мультфильм Маленький Пони Дети Полотенце

    Печатных Мультфильм Маленький Пони Дети Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Печатных Мультфильм Маленький Пони Дети Полотенце Покажите ваших любимых персонажей с нашими печатных мультфильм полотенце. Это материал ткани махровые и сделает сушки после чистки. Этот милый полотенце для рук - это красочные, absorbent и на 100 процентов изготовлена из мягкого хлопка. Ее фронт имеет необычный дизайн...

    • Милые кошки детское полотенце оранжевый полотенце

    Милые кошки детское полотенце оранжевый полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Милые кошки детское полотенце оранжевый полотенце Исследуйте большой хлопок полотенце с милые детские полотенце с изображением милой кошки и Добби пледы на оранжевом полотенце. Сделать взгляд с всего дети полотенце коллекции.Ткани и ноль скручены ткань будет только сделать полотенца мягче и больше подходит для детской...

    • Очаровательны Морская Звезда Терри Дети Полотенце Для Лица

    Очаровательны Морская Звезда Терри Дети Полотенце Для Лица

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

     Очаровательны Морская Звезда Терри Дети Полотенце Для Лица  Добавить характер к любой комнате в вашем доме с очаровательной звезды хлопок Терри дети полотенце. Это дети полотенце для лица изготовлено из 100% хлопка, что делает ее мягкой, абсорбирующего и машина washable для легкой внимательности. Этот мягкий душ...

    • Детские полотенца в массовых печатных микрофибры полотенце

    Детские полотенца в массовых печатных микрофибры полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Детские полотенца в массовых печатных микрофибры полотенце Высокое качество azo свободный детские полотенца нет вреда в детей все.Симпатичный мультфильм Pattern полотенце печатается в печатание передачи тепла.Тысячи имеющихся конструкций,нестандартная конструкция приемлемо.Материал микрофибра,экономичный и...

    • Чистый хлопок новорожденного ребенка кормление слюна полотенце

    Чистый хлопок новорожденного ребенка кормление слюна полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Чистый хлопок новорожденного ребенка кормление слюна полотенце Кормление слюна полотенце изготовлено из хлопкового материала, близко к коже малыша, дать ребенку мать бережный уход.Новорожденный ребенок хорошего качества полотенце, наши продукты являются лучшим выбором для матерью в первый раз.Чистый хлопок мягкий...

    • Счастливый Медведь Декоративные Полотенца Дети Путешествия Полотенце

    Счастливый Медведь Декоративные Полотенца Дети Путешествия Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 6408

    Счастливый Медведь Декоративные Полотенца Дети Путешествия Полотенце Этот дecorative руку полотенце идеально подходит для детей, сухого от ребенка после ванны. Это дополнительный абсорбент и изготовлен из мягкой хлопчатобумажной ткани , поэтому его мягкий, теплый и хорошо работает. Полотенце размером в 25 см на 50 см,...

    • Красочные с рисунком хлопок дети полотенце вышивка

    Красочные с рисунком хлопок дети полотенце вышивка

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 5401

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10*40 HC per month

    Красочные с рисунком хлопок дети полотенце вышивка С рисунком полотенца является embroidered маленькие морские звезды.Соттона ноль скрутить полотенца удобны.Качественные детские полотенца для рук может помочь вашему ребенку чувствовать себя в безопасности.Красивые узоры может помочь детям полюбить мыть себе руки и...

Китай Дети Полотенце Поставщики

Детские полотенца являются одним из наших главных продуктов. Детские полотенца Премиум хлопок и очень мягкая, прочная и впитывающая. Мы выбираем лучшие сорта хлопка как материала для детей полотенце, формальдегида, Азо-бесплатно красителей. Полотенце производится из 100% хлопка и придает свежесть и облегчение чувствую после вашего повседневного очищения кожи. Продолжительный, качественная ткань становится мягче и пушистее после каждого мытья. Коллекция чувствует себя гладкой, удобные и мягкие в дополнение к своей привлекательной внешности. Наши дизайнеры создали множество различных милых конструкций для полотенец детские, все дети будут любить их и наслаждаться очищение!

Понять, что делает полотенце хорошее полотенце. Для начала, полотенца для разных целей будут извлекать выгоду из различных тканей, предназначены ли они для сушки тела или сушки посуды. Вещей, чтобы иметь в виду, включают в себя:

  • Впитываемость создается за счет максимизации площади поверхности. Хлопковые полотенца являются лучшими для рук и тела, а полотенца лучше всего для кухни и посуды.
  • Терри является наиболее абсорбент всех переплетений. Это идеальное полотенце для рук и сушка тела как закольцевать обе стороны, тем самым увеличивая площадь его поверхности.
  • Аварии белье представляет собой сочетание льна, хлопка и вискозы, что очень хорошо работает для сушки посуды. Это помогает увеличить скорость испарения.
  • Дамасской белье работает очень хорошо для сушки стаканов и тарелок, где неволокнистые вещества.
  • Лен, полученных постельное белье супер абсорбент и сильным. Это, естественно, устойчивы к бактериям, не оставляют ворсинок на посуде, и поглощает процентов 20 свой собственный вес в воде.


Towel in Cute Dog PatternCotton Washcloth Set

Отправить Запрос

Lily Xiao

Ms. Lily Xiao

Электронная Почта:

df05@ysm1996.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-312-6783638

Fax:86-312-5651618

Мобильный Телефон:+8618134313755Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:df05@ysm1996.com

Адрес Компании :NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

мобильный сайт

http://ru.textile-towel.com

Communicate with Supplier? Supplier
johnny Mr. johnny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Products

Home > Products > Kids Towel

Kids Towel

Product categories of Kids Towel, we are specialized manufacturers from China, Children Towel, Kids Bath Towels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kids Towel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • soft Cartoon children towel

    soft Cartoon children towel

    • Usage: Home Textile

    • Material: 100% Cotton

    • Technics: Woven

    • Style: Yarn Dyed

    • Pattern: Plain

    This adorable Kids towel with cute pattern is fun for a kids bathroom The high end kids towels boast a pretty white edge The hand towel features a cute dog called Adai The 100 cotton towel is very soft to the touch The kids towel is designed with colorful stripes base very bright color to light up the kids bathroom...

    • softer  children towel

    softer children towel

    • Model No.: 9439

    Material pure cotton Size 25 50cm Weight 40g Craft dyed yarn jacquard Colour blue pink purple yellow or customization MOQ 2000pcs Payment Terms 30 deposit by T T and 70 payment before the delivery by T

    • good kid's embroidery towel

    good kid's embroidery towel

    good kid s embroidery towel the towel is for childrens and kids the size is small it ls 25 50cm it is good material so it will not hurt the baby s skin and the towel colour is very light the kids like these colour the towel have one set of embroidery it is twelve chinese zodiac signs it means twelve different kinds of...

    • marine animals embroidery towel

    marine animals embroidery towel

    beautiful kid s embroidery towel the towel is for childrens and kids the size is small it ls 25 50cm it is good material so it will not hurt the baby s skin and the towel colour is very light the kids like these colour the towel have one set of embroidery it is many different kinds of marine animals the animal s...

    • good material embroidery towel

    good material embroidery towel

    good material embroidery towel the towel is hand towel it caan be uesd to dry your hand or face it is very soft it is good material so it will not hurt the people s skin and the towel colour is very fashion the people like these colour the towel have one set of embroidery it is european style decorative pattern the...

    • beautiful kid's christmas embroidery towel

    beautiful kid's christmas embroidery towel

    beautiful kid s christmas embroidery towel the towel is for childrens and kids the size is small it ls 25 50cm it is good material so it will not hurt the baby s skin and the towel colour is very light the kids like these colour the towel have one set of embroidery the embroidery is many kinds of christmas things like...

    • High End Jacquard Kids Towel

    High End Jacquard Kids Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    High End Jacquard Kids Towel This adorable Kids towel with cute dog pattern is fun for a kids bathroom The high end kids towels boast a pretty white edge The hand towel features a cute dog called Adai The 100 percent cotton towel is very soft to the touch The kids towel is designed with colorful stripes base very...

    • 100% Cotton Comfortable Children / Infant Bath Towel

    100% Cotton Comfortable Children / Infant Bath Towel

    100 Cotton Comfortable Children Infant Bath Towel Materials 100 Cotton Size 25x25cm 25x50cm Color design pink blue yellow etc Feature Eco friendly Anti bacterial Usage infant children towel Production Capacity 500000 pieces per

    • 100% Cotton Comfortable Children / Infant Towel

    100% Cotton Comfortable Children / Infant Towel

    • Packaging: Polybag+cartion

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Usage: Home

    100 Cotton Comfortable Children Infant Towel Product Name Children Towel Material 100 Cotton Technique Jacquard Size 25x50cm Color yellow blue pink etc Feature Anti bacterial ventilate strong water absorbing ability Usage children infant bath towel Packing in polybag Payment terms By 30 deposit the 70 balance T T...

    • Kids Bathroom set Bath and Hand Towels

    Kids Bathroom set Bath and Hand Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 6465

    Kids Bathroom Set Bath and Hand Towels Add a touch of bright colors to your bathroom with this striped cotton bathroom towel set Sumptuously soft the bath towels and hand towels are made from a super fine yarn for a light and fluffy feel It is machine washable for easy care and can be paired with a variety of bathroom...

    • High Quality Face Towel Cartoon for Kids

    High Quality Face Towel Cartoon for Kids

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10*40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    High Quality Face Towel Cartoon for Kids The series are cartoon face towel the material gauze on the front is used the reverse is zero twisted So it s eco friendly kids towel On the towel it have many cats cartoon of kids let they feel happy in a more beautiful mood The kids face towel is soft and abso water absorbing...

    • Wholesale Cotton Hand Towels For Children

    Wholesale Cotton Hand Towels For Children

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Wholesale Cotton Hand Towels For Children Animals on Safari will make an exciting bathroom for your kids The terry cotton hand towel has an Jacquard cute Dinosaurs The jacquard cartoon design towels are not only environmental protection and attract the attention of children let children pay more attention to personal...

    • Kids 6 Piece Washcloth Set Cotton Square Towel

    Kids 6 Piece Washcloth Set Cotton Square Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Kids 6 Piece Washcloth Set Cotton Square Towel The kids 6 washcloth set is made from Grade A cotton from Xinjiang province zero twist yarn and gauzy cotton material durable and soft the cotton square towel for kids is with cute jacquard patterns Xmas trees mouse mushroom Dinosaurs Coordinated with Same designed hand...

    • Premium 100% Cotton Terry Blue Baby Towel

    Premium 100% Cotton Terry Blue Baby Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 6413B

    Premium 100 Cotton Terry Blue Baby Towel The 100 Cotton Terry Baby Towel soft and maximum absorbency becomes plush and softer after first wash Terry baby towel specially processed for fast drying and to retain whiteness perfect choice cotton terry blue towel will come in whatever you have planned in your day and are...

    • Adorable Starfish Terry Kids Face Towel

    Adorable Starfish Terry Kids Face Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Adorable Starfish Terry Kids Face Towel Add character to any bathroom in your home with the adorable Starfish Cotton Terry kids Towel This kids face towel is made of 100 percent cotton making it soft absorbent and machine washable for easy care This soft shower towel set is part of a collection featuring coordinating...

    • Lovely Cats Children's Hand Towel Orange Towel

    Lovely Cats Children's Hand Towel Orange Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Lovely Cats Children s Hand Towel Orange Towel Explore the great cotton towel with the lovely children s towel featuring cute cats and dobby plaids on a orange towel Make the look complete with the entire kids towel collection The fabrics and zero twisted cloth will only make the towels softer and more fit for the...

    • Printed Cartoon Little Pony Kids Towel

    Printed Cartoon Little Pony Kids Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Printed Cartoon Little Pony Kids Towel Show off your favorite characters with our printed cartoon towel It is terry cloth material and will make drying off after cleansing This cute hand towel is colorful absorbent and made of 100 percent soft cotton Its front features exciting designs and bold bright colors for kids...

    • Happy Bear Decorative Towels Kids Travel Towel

    Happy Bear Decorative Towels Kids Travel Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 6408

    Happy Bear Decorative Towels Kids Travel Towel This decorative Hand towel is perfect for kids dry off your child after their bath It is extra absorbent and made from soft cotton fabric so its soft warm and works well The towel measures 25 cm by 50 cm the small size towel are ideal for travel easy to carry and easy to...

    • Pure Cotton Newborn baby Feeding Saliva Towel

    Pure Cotton Newborn baby Feeding Saliva Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Pure Cotton Newborn baby Feeding Saliva Towel Baby feeding saliva towel is made of cotton material close to baby skin give baby mother gentle care Newborn baby good quality towel of our products are the best choice for a first time mother Pure cotton soft towel parents could reassure their babies Our baby cotton...

    • Baby Towels in Bulk Printed Microfiber Towel

    Baby Towels in Bulk Printed Microfiber Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Baby Towels in Bulk Printed Microfiber Towel High quality AZO free baby towels are no harm in babies body Cute cartoon pattern towel is printed in heat transfer printing Thousands of designs available custom design acceptable Material is microfiber economical and practical Cute pattern caught the babies psychology...

    • Jacquard Has Little Dolphin Towels for Children

    Jacquard Has Little Dolphin Towels for Children

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 5208

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10*40 HC per month

    The Jacquard Has Little Dolphin Towels for Children The cute kids towels are popular with children because these are personalized kids towels The towels have two cute little dolphin Towel material 100 cotton The front material of the towel is gauze and the reverse is zero twist Wholesale cotton towels are incredibly...

China Kids Towel Suppliers

Kids Towels are one of our main products. The Children's towel has Premium cotton construction and ultra soft, durable and absorbent. We choose the best grade A cotton as the material for Kids Towel, Formaldehyde-free, Azo-free Dye. The Towel is produced from 100% Cotton and gives a fresh and an alleviating feel after your everyday cleansing. The long lasting, high-quality fabric gets softer and fluffier after each wash. The collection feels smooth, comfortable and plush in addition to its attractive look. Our Designers created lots of different cute designs for those children's towel, all kids will love them and enjoy the cleansing!

Understand what makes a towel a good towel. For starters, towels for different purposes will benefit from different fabrics, whether they're for drying your body or drying your dishes. Things to keep in mind include:

  • Absorbency is created by maximizing surface area. Cotton towels are best for hands and bodies, while linen towels are best for dishes and glassware.
  • Terry is the most absorbent of all weaves. It is an ideal towel for hand and body drying as it is looped both sides, thus increasing its surface area.
  • Crash linen is a combination of linen, cotton and rayon that works really well for drying dishes. It helps to increase the evaporation rate.
  • Damask linen works really well for drying glasses and dishes where lint-free results matter.
  • Flax derived linen is super absorbent, and strong. It is naturally resistant to bacteria, won't leave lint on glassware, and absorbs 20 percent of its own weight in water.


Towel in Cute Dog PatternCotton Washcloth Set

Send Inquiry

johnny

Mr. johnny

Email:

df05@ysm1996.com

Send Inquiry

Tel:+86-312-6783638

Fax:+86-312-5651618

Mobile Phone:+8613323126465Contact me with Whatsapp

Email:df05@ysm1996.com

Address:NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

Mobile Site

http://www.textile-towel.com