Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Xiao Ms. Lily Xiao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца

Микрофибры Полотенца

Категория продукта Микрофибры Полотенца, мы специализированные производители из Китая, Микрофибры Полотенца, Микрофибра Ванна Полотенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микрофибра Пляжное Полотенце R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Повторяющиеся Узоры Детские Полотенца Отрыжка Ткани

    Повторяющиеся Узоры Детские Полотенца Отрыжка Ткани

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Повторяющиеся Узоры Детские Полотенца Отрыжка Ткани Наша фабрика известна в области производства и предлагает качественный спектр печатных микрофибры платок. Это может использоваться младенцев, детей, мужские и женские специально для очистки.Наш ассортимент из чистого качественного хлопка материалов микрофибры,...

    • Чистки Автомобиля Microfiber Ткани Чистки Полотенца

    Чистки Автомобиля Microfiber Ткани Чистки Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Чистки Автомобиля Microfiber Ткани Чистки Полотенца Добавить поп цвета в вашей кухне с этими дизайн сАР салфеткой. Изготовлена из 100-процентной микрофибры, они мягкие и супер абсорбент. Эти микрофибры полотенца для чистки идеально подходит для очистки, полировки и сушки, и машина washable для легкой внимательности....

    • Красоты Изменение Цвета Ванна Полотенца

    Красоты Изменение Цвета Ванна Полотенца

    • Применение: Главная

    • Особенность: Быстрое сухое полотенце, Ультра мягкое полотенце

    • Возрастная группа: Взрослые

    Бeauty изменение цвета Ванна полотенца · Обесцвеченные полотенца печатаются с изменением цвета и меняется с температурой, приводя в уникальное динамическое изменение эффект. Цвет меняется функция печати на ткани, также можно сказать и текстиля скрытая копия цветы, - сделать узоры на текстильных цвет при изменении...

    • Лучшие продажи микрофибры быстро сухой полотенце для волос

    Лучшие продажи микрофибры быстро сухой полотенце для волос

    • Подробности Упаковки: поли мешок+коробка

    • Способность поставки: 500000 per month

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай

    • производительность: 500000 per month

    Лучшие продажи микрофибры быстро сухой полотенце для волос Название: Быстрый Сухой Полотенце Для Волос Экономические и экологические трикотажные полотенце; высыхает быстрее - подтвержденные и гарантированные Характеристика: Долголетия. 2-3 времени ежедневного использования полотенца Загвоздка бесплатно и практически...

    • Микрофибра Коралловые Флис Ванна Полотенца

    Микрофибра Коралловые Флис Ванна Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Микрофибры Ватки Коралла Плюшевые Удобные Банные Полотенца Банные Простыни Вес: 250gsm в-по 600gsm Материал: 85% полиэстер 15% поли-амида. Ваша кожа проходит много каждый день. Грубая погода, бушует солнце, суровые морозы, или задымленный тротуары. Не дай полотенце вы вытераться быть что-то еще, ваша кожа должна...

    • Микрофибры Йога Полотенце Душ Ванна Полотенца Юбка

    Микрофибры Йога Полотенце Душ Ванна Полотенца Юбка

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Микрофибры Йога Полотенце Душ Ванна Полотенца Юбка С Запахом. К тому истинные цвета Банные полотенца коллекции делает его простым, чтобы создать теплую и уютную выглядеть в вашей ванной комнате. С большое разнообразие цветов, чтобы выбрать из, вы можете персонализировать ваше пространство в оживленном пути. В ванны...

    • Микрофибры Волос Салон Полотенца Супер Абсорбент Волосы Полотенце

    Микрофибры Волос Салон Полотенца Супер Абсорбент Волосы Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Микрофибры Волос Салон Полотенца Супер-Впитывающее Полотенце Для Волос. Никто не хочет попробовать сушить свои волосы полотенцем, что не до работы. Ты заслуживаешь большего, чем стандартный, супер абсорбент волосы полотенцем , которые заполняют до отказа, пока ваши волосы лишь наполовину сухой. Забудьте про влажную...

    • Платок Из Микрофибры Мультфильм Печать Квадрат Полотенце

    Платок Из Микрофибры Мультфильм Печать Квадрат Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Платок Из Микрофибры Мультфильм Печати Квадратное Полотенце. Размер этого платок из микрофибры 25 х 25 см, Вес нетто в ПК от 8G до 15г. Это полотенце новый стиль только развивается, края без швов, решит проблему потери формы после швов, а также сохранить стоимость стежками. Azo свободный, эти маленькие квадратные...

    • Абсорбент Сушки Пигментной Печати Микрофибры Ванна Полотенца

    Абсорбент Сушки Пигментной Печати Микрофибры Ванна Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 9715

    Абсорбент Сушки Пигментной Печати Микрофибры Ванна Полотенца Впитывающий сушки ванны полотенцесделан из 85% полиэстера, 15% поли-амида. Эти печатные полотенца предназначены для максимального комфорта и долговечности. На краски для ткани полотенце из микрофибры можно использовать для ванна, спа, душ, на пляж или в...

    • Красоты Изменение Цвета Ванна Полотенца

    Красоты Изменение Цвета Ванна Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: Коробка Экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10*40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Бeauty изменение цвета Ванна полотенца · Обесцвеченные полотенца печатаются с изменением цвета и меняется с температурой, приводя в уникальное динамическое изменение эффект. Цвет меняется функция печати на ткани, также можно сказать и текстиля скрытая копия цветы, - сделать узоры на текстильных цвет при изменении...

    • Автомобиль Из Микрофибры Быстрая Сушка Стиральная Полотенца

    Автомобиль Из Микрофибры Быстрая Сушка Стиральная Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: 15*40 УВ в месяц

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 300000 PCS per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Полотенца Из Микрофибры Быстрая Сушка Стиральная Машина Полотенца Продукт:йоги microfiber, полотенца,душ полотенца,сухие волосы полотенце и так далее. Микрофибры полотенце имеют шесть характеристик: 1.Высокое поглощение воды:микрофибра с использованием технологии оранжевый лепесток будет разделен на восемь...

    • Йоги Microfiber Полотенца Душ Полотенце Обертывание

    Йоги Microfiber Полотенца Душ Полотенце Обертывание

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Йоги Microfiber Полотенца Душ Полотенце Обертывание Йоги microfiber, полотенца ванны с кожи, водопоглощающая, мягкие и удобные ощупывание руки. один размер подходит для большинства женщин. Микрофибры сплошной цвет полотенце может быть мягким для слива пота и пятна от воды на ваше тело и держать вас в чувство сухой и...

    • Волосы Микрофибры Полотенце Химчистка Парикмахерская С Помощью

    Волосы Микрофибры Полотенце Химчистка Парикмахерская С Помощью

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: 15*40 УВ в месяц

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 300000 PCS per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Волосы Микрофибры Полотенце Химчистка Парикмахерская С Помощью Название продукта: сухие волосы полотенце Место происхождения Хэбэй, Китай(материк) Наша продукция полотенце( использует: ванна, пляж, кофеварка, кухня, спорт-) Материал 100%...

    • Многофункциональный Детский Полотенце Для Лица

    Многофункциональный Детский Полотенце Для Лица

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Многофункциональный Детские Дети Печать Красивые Цветочные Полотенце Для Лица Эта печатная площадь полотенце из микрофибры новый стиль только развивается, края без швов, решит проблему потери формы после швов, а также сохранить стоимость стежками. Azo свободный, эти маленькие квадратные полотенца являются безопасными...

    • Симпатичные Кухонные Полотенца Ручной Полотенца С Вешалкой

    Симпатичные Кухонные Полотенца Ручной Полотенца С Вешалкой

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Симпатичные Кухонные Полотенца Ручной Полотенца С Вешалкой Мы имеем дело в ультра мягкие,супер absorbent и богатых полотенца для рук. Эти симпатичные кухонные полотенца с вешалки сделаны из 100% коралловых бархатной, которые обеспечивают больший комфорт и долговечность. Профессионально подшитым краям тщательно...

    • Цветочные Печатных Полотенце Для Кухни Из Микрофибры Полотенца

    Цветочные Печатных Полотенце Для Кухни Из Микрофибры Полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Цветочные Печатных Полотенце Для Кухни Из Микрофибры Полотенца   Цветочные печатных полотенца были популярны в профессиональных и домашних кухнях в течение многих десятилетий. И это не удивительно- цветок печатных полотенце ремесел представляют собой интересный и доступный способ персонализации товаров для дома и...

    • Полотенца Чистки Microfiber Ткань Для Очистки Тряпки

    Полотенца Чистки Microfiber Ткань Для Очистки Тряпки

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Полотенца Чистки Microfiber Ткань Для Очистки Тряпки Важным для любой кухни, ванной или бар, эти микрофибра полотенца и салфетки отлично подходят для круглогодичного использования имеет классический, однотонный дизайн весьма absorbent и идеально подходит для кухонных целей, таких как очистка, сушка посуды, зачисткой...

    • Швабры из микроволокна блюдо полотенца и полотенце

    Швабры из микроволокна блюдо полотенца и полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Швабры из микроволокна блюдо полотенца и полотенце Эти красивые швабры кухонные полотенца изготавливаются из революционной микрофибра; специально разработанные ткани, которые сплетаются в неповторимый узор из полиэфирных волокон, которые создают крошечные совки, которые впитывают грязь и притягивать микрочастицы....

    • Твердые микрофибры полотенца оптом быстро сухой полотенца

    Твердые микрофибры полотенца оптом быстро сухой полотенца

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Сплошные Желтые полотенца из микрофибры оптом быстро сухой полотенца Этот сплошной цвет микрофибры полотенце мягкий и нежный к коже. Супер absorbent и ультра компактный, сократить время сушки и сделать Ваше путешествие более эффективным. Идеально подходит для пешего туризма, катания на лодках, кемпинга или других...

    • Висит Салфеткой Из Микрофибры Кухня Стиральная Полотенце

    Висит Салфеткой Из Микрофибры Кухня Стиральная Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Висит Салфеткой Из Микрофибры Кухня Стиральная Полотенце Когда вы тратите деньги, чтобы купить полотенце наши продукты, вы поддерживаете наш завод. Полотенца для рук, кухонные мойки, полотенце, салфетка, кухонное полотенце, банные полотенца, полотенца microfiber, эти продукты сделаны предварительными машинами weave....

    • Необычные Висит Мягкие Плюшевые Полотенца Для Рук

    Необычные Висит Мягкие Плюшевые Полотенца Для Рук

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Необычные Висит Мягкие Плюшевые Полотенца Для Рук Кухонное Полотенце Это необычные полотенце для рук с прекрасный кролик дизайн, в светлых приятных тонах. Осветить вашу кухню с премиум супер мягкий & легкий вес люблю прикосновения махровые полотенца для рук / салфетки вися кухня / кухонное полотенце. Это стильный,...

Китай Микрофибры Полотенца Поставщики

Полотенца microfiber широко использован в доме, парикмахерская, маникюрный салон, спа-центр, тренажерные залы, Чистка автомобиля, супер мягкий и супер абсорбент, но очень низкая цена. Микрофибра серии включая квадратные полотенца, полотенца для рук, Банные полотенца, Кухонные полотенца, чистящие полотенца, банные халаты Ванна юбка, Шапочка и т. д.

Микрофибра полотенца полотенца, которые изготавливаются с помощью специальной смеси волокон, обычно полиэстер совместно с полиамидной или другого типа нейлона волокна. В отличие от изделия из микрофибры, которые предназначены для отражения влаги, обработки полиэстер и нейлон, используемые для полотенца материал фактически делает микрофибра с высокой впитывающей способностью. В сочетании с тем, что этот материал обладает отличными износостойкими свойствами, это делает полотенца изготовлены из микрофибры отличный выбор.


Наряду с возможностью быстро и легко впитывает воду, полотенце microfiber также невероятно мягкие на ощупь. Причиной этого качества является денье самого материала. Денье текстильной измерения, используемое для определения тонины волокна; по сути, чем меньше ден, тем тоньше волокно. Отдельные волокна из микрофибры во много раз тоньше, чем человеческий волос и поэтому имеют крайне низкий денье. Когда сплетенные, низкого денье микроволокно имеет необычайно гладкую текстуру, которая является даже более гладкой, чем изысканные шелка.

Что делает полотенце из микрофибры особенно привлекательным является его долговечность. В то время как очень мягкие и впитывающие, материал микрофибра носит гораздо более медленными темпами, чем хлопок или другие натуральные волокна. Это означает, что полотенце из микрофибры, вероятно, продлится вдвое дольше, чем хорошо сделанный хлопок полотенце, и, возможно, даже больше. Полотенца сохранят новый и свежий вид дольше, и, следовательно, не должны быть заменены так часто.



Microfiber Towels

Отправить Запрос

Lily Xiao

Ms. Lily Xiao

Электронная Почта:

df05@ysm1996.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-312-6783638

Fax:86-312-5651618

Мобильный Телефон:+8618134313755Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:df05@ysm1996.com

Адрес Компании :NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

мобильный сайт

http://ru.textile-towel.com

Communicate with Supplier? Supplier
johnny Mr. johnny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Products

Home > Products > Microfiber Towels

Microfiber Towels

Product categories of Microfiber Towels, we are specialized manufacturers from China, Microfiber Towels, Microfiber Bath Towels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microfiber Beach Towel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Repeated Patterns Baby Towels Burp Cloth

    Repeated Patterns Baby Towels Burp Cloth

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Repeated Patterns Baby Towels Burp Cloth Our factory is reputed in the field of manufacturing and offering a qualitative range of printed microfiber handkerchief This could be used by babies kids gents and ladies for specifically cleaning applications Our range is from pure quality of cotton materials to microfiber...

    • Car Cleaning Cloth Microfiber Cloth Cleaning Towels

    Car Cleaning Cloth Microfiber Cloth Cleaning Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Car Cleaning Cloth Microfiber Cloth Cleaning Towels Add a pop of color to your kitchen with these design car cleaning cloth Made with 100 percent microfiber they are soft and super absorbent These microfiber cleaning towels are ideal for cleaning polishing and drying and are machine washable for easy care It could be...

    • Beauty Color Change Bath Towels

    Beauty Color Change Bath Towels

    • Usage: Home

    • Feature: Quick Dry Towel, Ultra Soft Towel

    • Age Group: Adults

    Beauty Color Change Bath Towels Discolored towels are printed with color change and change with temperature resulting in a unique dynamic change effect Color changing function textile printing can also be said of textiles hidden copy of flowers is to make the patterns on the textile color as the change of ambient...

    • Best selling Microfiber Quick Dry Hair Towel

    Best selling Microfiber Quick Dry Hair Towel

    • Packaging: poly bag+carton

    • Supply Ability: 500000 per month

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: Hebei, China

    • Productivity: 500000 per month

    Best selling Microfiber Quick Dry Hair Towel Name Quick Dry Hair Towel Economical Ecological Knitted Towel Dries up More Faster Proved Guaranteed Feature Longetivity 2 3 times of your daily using towels Snag Free virtually Indestructible Eco friendly Reduce your carbon footprint with fewer emissions produced No...

    • Microfiber Coral Fleece Bath Towels

    Microfiber Coral Fleece Bath Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Coral Fleece Bath Towels Plush Comfy Bath Sheets Weight 250gsm 600gsm Material 85 polyester 15 poly amide Your skin goes through a lot every day Rough weather raging sunlight biting cold or smoggy sidewalks Don t let the towel you dry off with be something else your skin has to go through With a Comfy...

    • Microfiber Yoga Towel Shower Bath Towels Wrap Skirt

    Microfiber Yoga Towel Shower Bath Towels Wrap Skirt

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Yoga Towel Shower Bath Towels Wrap Skirt The Essential True Colors Bath Towels Collection makes it simple to create a warm and welcoming look in your bathroom With a wide variety of colors to choose from you can personalize your space in a vibrant way The microfiber bath towel is very soft and plush and it...

    • Microfiber Hair Salon Towels Super Absorbent Hair Towel

    Microfiber Hair Salon Towels Super Absorbent Hair Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Hair Salon Towels Super Absorbent Hair Towel No one likes to try drying their hair with a towel that s not up to the job You deserve something better than the standard Super absorbent hair towel that fill to capacity while your hair is only half way dry Forget the damp past and crown your head in the soft...

    • Microfiber Handkerchief Cartoon Printing Square Towel

    Microfiber Handkerchief Cartoon Printing Square Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Handkerchief Cartoon Printing Square Towel The size of this microfiber handkerchief is 25 x 25 cm net weight per pc from 8g to 15g This towel is a new style just developed the edge is without stitches solve the problem of losing shape after the stitches meanwhile also save the cost of stitches AZO free...

    • Absorbent Drying Pigment Printing Microfiber Bath Towels

    Absorbent Drying Pigment Printing Microfiber Bath Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 9715

    Absorbent Drying Pigment Printing Microfiber Bath Towels Absorbent drying bath towels made of 85 polyester 15 poly amide These printing bath towels are designed for maximum comfort and durability The pigment printing microfiber towel can be used for bath spa shower beach or pool used as beach towels spa wraps swimwear...

    • Microfiber Yoga Bath Towels Shower Bathing Towel Wrap

    Microfiber Yoga Bath Towels Shower Bathing Towel Wrap

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Yoga Bath Towels Shower Bathing Towel Wrap Microfiber yoga bath towels with skin friendly water absorbing soft and comfortable hand feeling one size fits most women Microfiber solid color towel could be soft to drain the sweat and water stains on your body and keep you feeling dry and dry Shower bathing...

    • Microfiber Quick Drying Car Washing Towels

    Microfiber Quick Drying Car Washing Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: 15*40 HC per month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 300000 PCS per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Microfiber Towels Quick Drying Car Washing Towels Product Microfiber Yoga Bath Towels Shower Bath Towels Dry Hair Towel and so on Microfiber towel have six characteristics 1 High water absorption microfiber using orange petal technology will be divided into eight filaments Rapid water absorption and rapid drying...

    • Beauty Color Change Bath Towels

    Beauty Color Change Bath Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: Exporting Carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10*40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Beauty Color Change Bath Towels Discolored towels are printed with color change and change with temperature resulting in a unique dynamic change effect Color changing function textile printing can also be said of textiles hidden copy of flowers is to make the patterns on the textile color as the change of ambient...

    • Microfiber Hair Dry Towel Cleaning Hairdresser Using

    Microfiber Hair Dry Towel Cleaning Hairdresser Using

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: 15*40 HC per month

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 300000 PCS per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Microfiber Hair Dry Towel Cleaning Hairdresser Using Product Name Hair dry towel Place of Origin Hebei China mainland Our Products Towel uses bath beach tea kitchen sport

    • Multi Purpose Kids Face Towel

    Multi Purpose Kids Face Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Multi Purpose Baby Kids Print Beautiful Floral Face Towel This printing square microfiber towel is a new style just developed the edge is without stitches solve the problem of losing shape after the stitches meanwhile also save the cost of stitches AZO free these small square towels are safe for kids and babies One...

    • Microfiber Mop Dish Towels and Dish Cloth

    Microfiber Mop Dish Towels and Dish Cloth

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Mop Dish Towels and Dish Cloth These beautiful mop dish towels are made from a revolutionary microfiber a specially designed cloth that is woven in a unique pattern from polyester fibers that create tiny scoops that soak up dirt and attract micro particles Microfiber is softer than silk and stronger than...

    • Microfiber Towels Cleaning Cloth Cleaning Rags

    Microfiber Towels Cleaning Cloth Cleaning Rags

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Microfiber Towels Cleaning Cloth Cleaning Rags An essential for any kitchen bathroom or bar these microfiber towels and cloths are excellent for year round use features a classic solid color design extremely absorbent and perfect for many kitchen uses such as cleaning drying glassware mopping up spills polishing and...

    • Floral Printed Towel For Kitchen Microfiber Towels

    Floral Printed Towel For Kitchen Microfiber Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Floral Printed Towel For Kitchen Microfiber Towels Floral printed towels have been popular in professional and home kitchens for decades And it s no surprise flower printed towel crafts are a fun and affordable way to personalize your home goods and decor Custom printed available for business promotion or home d cor...

    • Cute Kitchen Towels Hand Towels With Hanger

    Cute Kitchen Towels Hand Towels With Hanger

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Cute Kitchen Towels Hand Towels With Hanger We deal in ultra soft super absorbent and rich hand towels These cute kitchen towels with hanger are made of 100 coral velvet which ensure better comfort and durability Professionally hemmed edges are carefully graded for quality control and product durability Pre washed...

    • Fancy Hanging Soft Plush Hand Towels

    Fancy Hanging Soft Plush Hand Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Fancy Hanging Soft Plush Hand Towels Kitchen Towel This Fancy hand towel is with lovely rabbit design in bright pleasant colors Light up your kitchen with those Premium Super Soft Light Weight Love Touch plush Hand towels Hanging Kitchen Napkin kitchen Towel It is stylish Attractive Good Look Multi Color Set of 4...

    • Hanging Microfiber Cleaning Cloth Kitchen Washing Towel

    Hanging Microfiber Cleaning Cloth Kitchen Washing Towel

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Hanging Microfiber Cleaning Cloth Kitchen Washing Towel When you spend money to buy our towel products you are supporting our factory Hand towels Kitchen washing towel cleaning cloth dish cloth bath towels microfiber towels those products are made by advanced weave machines We ensure that our privileged customers are...

    • Solid Microfiber Towels in Bulk Quick Dry Towels

    Solid Microfiber Towels in Bulk Quick Dry Towels

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Solid Yellow Microfiber Towels in Bulk Quick Dry Towels This solid color microfibre towel is soft and gentle to the skin Super absorbent and ultra compact cut your drying time and make your travel more efficient Ideal for backpacking boating camping or other applications Features Super absorbent four times of the...

China Microfiber Towels Suppliers

Microfiber Towels are widely used in Home, Hair Salon, Nail Salon, Spa center, Gyms, Car Cleaning, super soft and super absorbent but very low cost. Microfiber series including Square Towels, Hand Towels, Bath Towels, Kitchen Towels, Cleaning Towels, Bathrobes, Bath skirt, Shower Cap, etc.

Microfiber towels are towels that are made with a special blend of fibers, usually polyester teamed with polyamide or some other type of nylon fiber. Unlike microfiber items that are intended to repel moisture, the processing of the polyester and nylon blend used for towel material actually makes the microfiber highly absorbent. When coupled with the fact that the material is long-wearing, this makes bath and hand towels made with microfiber an excellent choice.


Along with the ability to absorb water quickly and easily, the microfiber towel is also incredibly soft to the touch. The reason for this quality is the denier of the material itself. Denier is a textile measurement used to define the fineness of a fiber; essentially, the lower the denier, the finer the fiber. The individual fibers of microfiber are many times finer than even a human hair and thus have an extremely low denier. When woven, the low denier microfiber has an unusually smooth texture that is even smoother than refined silk.

What makes the microfiber towel especially attractive is its durability. While extremely soft and absorbent, microfiber material wears at a much slower pace than cotton or other natural fibers. This means that a microfiber towel is likely to last twice as long as a well made cotton towel, and possibly even longer. The towels retain a new and fresh appearance longer and thus do not have to be replaced as often.



Microfiber Towels

Send Inquiry

johnny

Mr. johnny

Email:

df05@ysm1996.com

Send Inquiry

Tel:+86-312-6783638

Fax:+86-312-5651618

Mobile Phone:+8613323126465Contact me with Whatsapp

Email:df05@ysm1996.com

Address:NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

Mobile Site

http://www.textile-towel.com