Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Xiao Ms. Lily Xiao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полотенце Одеяла

Полотенце Одеяла

Категория продукта Полотенце Одеяла, мы специализированные производители из Китая, Полотенце Одеяло, Bamboo Полотенце Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одеяло Полотенце R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Детское полотенце одеяло одеяло

    Детское полотенце одеяло одеяло

    Материал: Марля Побратимские: Жаккард, Размер: 1см*1см Применяются для: для детей и детей Цвет: оранжевый, синий, красный, по Вашим

    • Полотенце одеяло для ребенка

    Полотенце одеяло для ребенка

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Главная, Дары

    • Особенность: Ультра мягкое полотенце

    • Возрастная группа: дети

    Материал: Марля Размер: 1см*1см Побратимские:

    • Лазоревый Цветок Узорной Одеяло

    Лазоревый Цветок Узорной Одеяло

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Лазоревый Цветок Узорной Одеяло Цветок узорные одеяла очень популярны. Отличный способ, чтобы принести дополнительный слой подклада и сцепление даже в самых сложных позах. И если вы нуждаетесь в легкие укрепления на плечо стенда или хотите дополнительное тепло в шавасане, наши полотенце одеяло подает. Эти свободные...

    • Высокая Конец Жаккард Цветочный Узор Синий Одеяло

    Высокая Конец Жаккард Цветочный Узор Синий Одеяло

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Высокая Конец Жаккард Цветочный Узор Синий Одеяло   Наш высокий конец хлопок одеяло является естественным для наслоения, в повторяющийся текстуры и только нужное количество тепла. Тканые из хлопчатобумажной пряжи с жаккардовым цветочным узором и в теплых голубого цвета, это всесезонное одеяло мягкое, жил-в чувстве-как...

    • Король Размер Цветочные Тиснением Персик Одеяло Кинуть

    Король Размер Цветочные Тиснением Персик Одеяло Кинуть

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Король Размер Цветочные Тиснением Персик Одеяло Кинуть    С этим цветочным тиснением одеяло, вы можете найти подходящий оттенок, чтобы дополнить ваш Домашний интерьер. Идеально подходит для прижимаясь у камина, читать книгу и многое другое, вы найдете бесконечные использует для этого нужно-это красивые жаккардовые...

    • Скидка Сплошной Цвет Ватки Одеяло Бросок

    Скидка Сплошной Цвет Ватки Одеяло Бросок

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Скидка Сплошной Цвет Ватки Одеяло Бросок   Нам нужно вязать детское одеяло , чтобы держать наши дети в тепле и защищены. Само собой разумеется, высокого качества и кожи чистых материалов, это первое, что мы должны рассмотреть, сейчас мы находимся в акции, купить плюшевый малыш одеяло по сниженной цене!Будь то пикник...

    • Оптом большое одеяло бросить в цвет кофе

    Оптом большое одеяло бросить в цвет кофе

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 6801H

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    Оптом большое одеяло бросить в цвет кофе Этот гигантский одеяло скинуть с хорошим узор дизайн выглядит очень роскошь. Вам уютно с кольцо вращаться хлопок мода одеяло. Это одеяло приносит стиль и тепло в любой кровати в вашем доме. Это сделано с хлопок закрученный кольцом, который мягче, более роскошным и более...

    • Коралловых Бархатной Кроватки Одеяло С Рисунком Мультфильма

    Коралловых Бархатной Кроватки Одеяло С Рисунком Мультфильма

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 6801H

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    Коралловых Бархатной Кроватки Одеяло Мультфильм Шаблон   Это сустного одеяло невероятно мягкое, использовать его в кроватку для малыша, а также может быть использован для взрослых, чтобы сохранить свою семью в тепле и комфортно с этим коралловых бархатной одеяло. Разработан с милый мультфильм шаблон, реактивное...

    • Ноль Скрутить Мягкое Полотенце Одеяло Гладкокрашеные

    Ноль Скрутить Мягкое Полотенце Одеяло Гладкокрашеные

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 6801B

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    Ноль Скрутить Мягкое Полотенце Одеяло Гладкокрашеные Этот ноль твист одеяла чувствовать себя супер мягкие, удобные для касания кожи, чтобы помочь вам получить хороший сон каждую ночь. Большие и стильные: обладает мягким, расслабляющим комфортность для крытый/открытый, дома, пляжа, кемпинга, пикника или путешествия....

    • Объемный Жаккард Одеяло Купить Полотенце

    Объемный Жаккард Одеяло Купить Полотенце

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 6801

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    Объемный Жаккард Одеяло Купить Полотенце Это одеяло полотенце жаккардовое с вишневым цветочным узором можно использовать как саронг, пляжные полотенца, одеяло для пикника и летнего выкинуть или повесить в вашей ванной комнате свежий, аутентичный вид. Сделали местные жители в Китае. Ваша покупка помогает поддержать...

    • Пользовательские Дополнительный Большой Роскошный Розовый Полотенце Одеяло

    Пользовательские Дополнительный Большой Роскошный Розовый Полотенце Одеяло

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Модель: 6811F

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 x 40 HC per month

    Пользовательские Дополнительный Большой Роскошный Розовый Полотенце Одеяло  Это полотенце одеяло сделано из Зеро твист пряжи, легкий, быстрое высыхание и очень абсорбента. Мы предлагаем Вам красивые, мягкие полотенца, во многих вдохновляющие цвета, которые являются идеальным компаньоном для вашей жизни.Розовый...

    • Плед окрашенная Пряжа одеяла тканые Марли хлопка

    Плед окрашенная Пряжа одеяла тканые Марли хлопка

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Плед окрашенная Пряжа одеяла тканые Марли хлопка Этот плед окрашенная пряжа одеяло легкий и свежий, наш невесомый хлопок одеяло соткан в три тонких слоя воздушной мягкости. Уютное постельное белье возможное, текстурированной одеяло приносит круглогодичную красоту и комфорт в верхней части вашей кровати. Идеальное...

    • Марля хлопок одеяло Жаккард с узором вафли

    Марля хлопок одеяло Жаккард с узором вафли

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Место происхождения: Китай

    Марля хлопок одеяло Жаккард с узором вафли В Марли хлопка одеяло выглядит просто, но это украшает вашу комнату.Сделайте вашу спальню выглядеть чистыми и яркими.Жаккард хлопок одеяло является одним из бытовых изделий, что все дома любители должны выбрать.Вафельное хлопковое одеялос ткани легко чистится.Одеяла тканые из...

    • Высокое Качество Очень Большой Оранжевый Полотенце Одеяло

    Высокое Качество Очень Большой Оранжевый Полотенце Одеяло

    • марка: Dongfei

    • Подробности Упаковки: коробка экспорта

    • Способность поставки: 15 x 40 HC per month

    • Сертификаты : AZO FREE

    • Модель: 6811R

    Высокое Качество Очень Большой Оранжевый Полотенце Одеяло Самое высокое качество полотенце одеяло очень большой размер. В оранжевое полотенце одеяло является абсорбента и нежной на коже: наш хлопок и бамбуковое волокно одеяло полотенца обтереть вас быстро. Они ультра мягкие и отлично подходит для детей, уход за...

Китай Полотенце Одеяла Поставщики

Полотенце одеяла сделаны из 100% хлопка, хлопка родом из Синьцзян провинции, где был более длиннее время солнечности, хорошее качество хлопка, позволяют нам производить хорошее одеяло броска, хлопка, материал является безопасным и мягким, принимая лучший уход всех членов вашей семьи. Полотенце одеяло многофункциональный одеяло, чтобы защитить вас от холода, обертывание ванна, пляжное полотенце, путешествия полотенце, детское одеяло...и т. д.


Подгонянные конструкции, Размер, GSM и материал приемлемо, мы можем сделать Жаккард, покрашенная равнина, Пряжа-окрашенные, махровые/разрезным ворсом, напечатанная вышивка, горячей бурения, Сатин. Пряжу мы обычно используется: 10С, 14С, 16С, 21С, 32С, ноль Твист или согласно вашему запросу. Материал может быть хлопок, хлопок-слойная, хлопка, бамбука, микрофибры.

Стандартный размер (см): 100*200; 150*200; 200*230

Cotton Towel Blanket


Отправить Запрос

Lily Xiao

Ms. Lily Xiao

Электронная Почта:

df05@ysm1996.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-312-6783638

Fax:86-312-5651618

Мобильный Телефон:+8618134313755Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:df05@ysm1996.com

Адрес Компании :NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

мобильный сайт

http://ru.textile-towel.com

Communicate with Supplier? Supplier
johnny Mr. johnny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Gaoyang Dongfei Textiles Co., LTD.

Products

Home > Products > Towel Blankets

Towel Blankets

Product categories of Towel Blankets, we are specialized manufacturers from China, Towel Blanket, Bamboo Fiber Towel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blanket Towel  R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Baby Towel Coverlet blanket

    Baby Towel Coverlet blanket

    Material Gauze Partern Jacquard Size 1cm 1cm Apply for Baby Childern Color Orange Blue Red By your

    • Towel Blanket for baby

    Towel Blanket for baby

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Home, Gifts

    • Feature: Ultra Soft Towel

    • Age Group: Babies

    Material Gauze Size 1cm 1cm Partern

    • Azure Flower Patterned Blanket

    Azure Flower Patterned Blanket

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Azure Flower Patterned Blanket Flower patterned blanket is very popular A great way to bring an extra layer of padding and traction for even the most difficult of poses And if you need a light bolster for your shoulder stand or want extra warmth in savasana our towel blanket delivers These loose weave blanket is...

    • Zero Twist Softest Towel Blanket Plain Dyed

    Zero Twist Softest Towel Blanket Plain Dyed

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 6801B

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    Zero Twist Softest Towel Blanket Plain Dyed This zero twist blankets feel super soft comfortable for skin touch helping you to get a good sleep every night Large and stylish offers soft relaxing comfortability for indoor outdoor home beach camping picnic or travel Add gorgeous value and elegance to a couch chair or...

    • Oversized Jacquard Blanket Towel Sale

    Oversized Jacquard Blanket Towel Sale

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 6801

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    Oversized Jacquard Blanket Towel Sale This blanket towel jacquard with cherry flower pattern can be used as a sarong beach towel picnic blanket or summer throw or hang it in your bathroom for a fresh authentic look Made by local people in China Your purchase helps support their business At accompany design is on a...

    • Custom Extra Large Luxury Pink Towel Blanket

    Custom Extra Large Luxury Pink Towel Blanket

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 6811F

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    Custom Extra Large Luxury Pink Towel Blanket This towel blanket is made of zero twist yarn lightweight fast drying and extremely absorbent We bring you beautiful soft towels in many inspiring colors that are the perfect companion for your life Pink custom towel blanket adds a little princess wind to you Machine...

    • Wholesale Large Blanket Throw in Coffee Color

    Wholesale Large Blanket Throw in Coffee Color

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 6801H

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    Wholesale Large Blanket Throw in Coffee Color This giant blanket throw with good pattern designs looks very luxury Get cozy with a ring spun cotton fashion blanket This blanket brings both style and warmth to any bed in your home It s made with ring spun cotton which is softer more luxurious and more durable than...

    • Coral Velvet Crib Blanket Cartoon Patterned

    Coral Velvet Crib Blanket Cartoon Patterned

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Model No.: 6801H

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    Coral Velvet Crib Blanket Cartoon Pattern This coral blanket is incredible Soft use it in the crib for the baby and also can be used for adults to keep your family warm and comfortable with this coral velvet blanket Designed with cute cartoon pattern reactive dyeing Solid color also available Microfiber cute pattern...

    • Discount Solid Color Coral Fleece Blanket Throw

    Discount Solid Color Coral Fleece Blanket Throw

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Discount Solid Color Coral Fleece Blanket Throw We need knitting baby blanket to keep our children warm and protected Needless to say the high quality and skin friendly material is the first thing we need to consider now we are in a promotion buy some plush toddler blanket in discounted price Whether it s an outing or...

    • King Size Floral Embossed Peach Blanket Throw

    King Size Floral Embossed Peach Blanket Throw

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    King Size Floral Embossed Peach Blanket Throw With this floral embossed blanket you can find the perfect hue to complement your home s d cor Perfect for snuggling in front of the fire reading a book and more you ll find endless uses for this must have this beautiful jacquard blanket throw Taking home the floral...

    • High End Jacquard Flower Pattern Blue Blanket

    High End Jacquard Flower Pattern Blue Blanket

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10 x 40 HC per month

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    High End Jacquard Flower Pattern Blue Blanket Our high end cotton blanket is a natural for layering in an allover texture and just the right amount of warmth Woven of cotton yarns with Jacquard Flower Pattern in warm Blue color this all season blanket has a soft lived in feel like you ve owned it for years The...

    • Gauze Cotton Blanket Jacquard with Waffle Pattern

    Gauze Cotton Blanket Jacquard with Waffle Pattern

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Gauze Cotton Blanket Jacquard with Waffle Pattern The gauze cotton blanket looks simple but it adorns your room Make your bedroom look clean and bright Jacquard cotton blanket is one of the household goods that all the home lovers must choose Waffle cotton blanket s cloth easy to clean Blanket woven of three gauze...

    • Plaid Yarn Dyed Blanket Woven of Gauze Cotton

    Plaid Yarn Dyed Blanket Woven of Gauze Cotton

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Place of Origin: China

    Plaid Yarn Dyed Blanket Woven of Gauze Cotton The plaid yarn dyed blanket is lightweight and breezy our weightless cotton blanket is woven in three gauzy layers of airy softness A cozy bedding essential the textured blanket brings year round beauty and comfort to the top of your bed An ideal bedding favorite for every...

    • High Quality Extra Large Orange Towel Blanket

    High Quality Extra Large Orange Towel Blanket

    • Brand: Dongfei

    • Packaging: exporting carton

    • Supply Ability: 15 x 40 HC per month

    • Certificate: AZO FREE

    • Model No.: 6811R

    High Quality Extra Large Orange Towel Blanket The high quality towel blanket is extra large size The orange towel blanket is absorbent gentle on skin Our cotton bamboo fiber blanket towels dry you off quickly They are ultra soft and great for infants baby care toddlers and adults with sensitive skin quick drying dries...

China Towel Blankets Suppliers

Towel Blankets are made of 100% cotton, our cotton is originally from Xinjiang province where has the longer sunshine time, good quality cotton enable us to produce good blanket throws, the cotton material is safe and soft, taking the best care of all of your family members. The Towel Blanket is multi use, a blanket to protect you from cold, a bath wrap, a Beach Towel, a travel towel, a baby blanket...etc.


Customized designs, size, Gsm and material are acceptable, we can do Jacquard, Plain dyed, Yarn-dyed, Terry/Cut Pile, Embroidery, Printed, Hot Drilling, Satin. The Yarn we usually used: 10S, 14S, 16S, 21S, 32S, Zero Twist or as per your request. Material can be pure cotton, cotton-ply, cotton bamboo, microfiber.

Standard Size (cm): 100*200; 150*200; 200*230

Cotton Towel Blanket


Send Inquiry

johnny

Mr. johnny

Email:

df05@ysm1996.com

Send Inquiry

Tel:+86-312-6783638

Fax:+86-312-5651618

Mobile Phone:+8613323126465Contact me with Whatsapp

Email:df05@ysm1996.com

Address:NO.108 Yingbin Road, Gaoyang County, Baoding City, Hebei Province, China., Baoding, Hebei

Mobile Site

http://www.textile-towel.com